среда, 11 марта 2015 г.

Коллекция "По страницам Беатрис Поттер"

Меня очень вдохновили иллюстрации Беатрис Поттер. Конечно я и фильм про нее посмотрела с Рене Зельвеггер в главной роли.
А когда мне подруга привезла из Англии толстенную книгу со всеми рассказами и картинками, повествующими о кролике Питере, белочках, мышках и котятах, то я поняла, пришло время делать новую коллекцию открыток!
В этой детской серии я постаралась перенести этот уютный мир на бумагу, дополнив открытки кружевом, пуговками и шнурочками.
Долго искала фоны. В общем запах старины, Английский дух  и.. шорох в кустах)













3 комментария:

  1. Настюш, все открытки замечательные!!! Мне больше всего понравились с крольчатами в плащиках))) Ты сама рисовала иллюстрации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что они тебе понравились) Рисовала не я, это английская писатеница и иллюстратор - Беатрис Поттер.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить