воскресенье, 14 июня 2015 г.

О путях вдохновения и новый блокнотик

Когда наступает цветущее солнечное лето, а ты по той или иной причине в городе.
Тогда творчество - это особенно радостный процесс.
Он сохраняет твои мысли и впечатления. Чувствуешь, что кусочек лета не прошел даром.
А еще так интересно бывает. Начинаешь создавать работу отталкиваясь от определенной идеи.
Вот тут меня например изначально вдохновила тема проекта горячий месяц - "молоко".
Подобрала ткани и кружева цвета топленого молочка.
Потом в кремово-бежевом мне стало скучно и я добавила освежающий синий.
Потом птичка так хорошо вписалась. И вот не осталось похоже от моего молока ни следа))
Видимо вышли "Птичьи трели"..
А еще я никогда не была любителем шить. И каждый раз аккуратная отстрочка дается мне без особого удовольствия) Зато мастерство растет. Раньше бы ни за что не взялась обшивать бумагу кружевом. А было бы ну совсем не то. Может это и несложно, но для меня...ох)
Итак, что получилось:









Так и не знаю или молоко или птичьи трели)


Замечательный скетч от Скрапостей!




У меня 3 ОЭ: кружево, чипборд и цветы

6 комментариев:

  1. Анастасия, какая прелесть. Но я наверное бы всё таки работу отнесла к "Птичьим трелям" ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся твои работы. Такая гармония..

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, отстрочка у Вас очень аккуратная! Блокнот получился очень летним.
    Спасибо, что творите вместе со Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно поучаствовать!

      Удалить