суббота, 26 марта 2016 г.

Весна, свежий и обновленный блог и непоказанные закрома.

Всем большущий привет!
Я сегодня довольная до невозможности. Ведь у меня наконец дошли руки освежить оформление блога. Это наверное как с домом, его весной хочется почистить, обновить и вымыть. Вот и я подразобрала, подрасчистила и конечно украсила.
Получилось нежно и уютно одновременно, как раз как я люблю)
Так что приглашаю всех на новоселье!
А чтобы стало поинтереснее, покажу пожалуй что-нибудь неопубликованное ранее.
У моей подруги в феврале был день Рождения, и я решила конечно сделать для нее неповторимую открытку Такую же добрую и задорную как она сама)
И тут в ход пошли...лисятааа)










6 комментариев:

  1. Блог выглядит потрясающе! :)))
    И лисятки конечно тоже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо огромное! Мне очень приятно!))

      Удалить
  2. Ах, какое чудесное преображение блого-домика! Так по-весеннему свежо и легко)! И ооочень тепло и уютно)).
    Открытка милейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, как я тебе рада!) Спасибо за такой теплый отзыв, мне приятно что тебе понравилось)

      Удалить
  3. Ой,Оля, да) Я как эту бумагу увидела, так и оторваться не смогла - сразу купила.

    ОтветитьУдалить