пятница, 13 октября 2017 г.

Соскучились?)

Всем привееет!

Я так давно тут не появлялась.
Нет, скрап не бросила. Кто читает меня в инстаграм @nimbertil те знают.
Просто не было сил вести блог ни моральных, ни физических.
Сейчас попробую вернуться в плавном темпе.
И буду понемногу показывать то,что здесь не было опубликовано.

Буду очень рада обратной связи. Интересно ли вам меня читать? Ждали постов?
Стоит продолжать тут писать или хватит инстаграма?)

Покажу вам несложный, но милый альбомчик с велюровой обложкой с Басиком)













4 комментария:

  1. Настяяяяяя.....как же здорово, что ты вернулась! Я очень рада!!! И с удовольствием полюбовалась милым альбомчиком :). Не теряйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светочка!!! Я соскучилась) Очень надеюсь вернуться в строй.
      Так мало сил. Летом кошечка моя умерла. Столько было переживаний.
      Но теперь я уже почти в строю. Буду все показывать, что натворила за это время.

      Удалить
    2. Ох уж это лето.....а у меня собака умерла, мой кавказец(((. Так что я тебя прекрасно понимаю и сочувствую...

      Удалить
    3. оой, да, это нелегко. Очень. Мне очень жаль. У моих друзей был кавказец. Чудесные собаки.

      Удалить