вторник, 10 марта 2015 г.

Доброго всем весеннего вечера!

Рада Вас приветствовать в моем блоге "Нимбертиль".
И видимо стоит рассказать почему такое название.


Начиная свое творчество, я поняла, что без имени судно не поплывет)
И тогда стала подбирать близкие мне звуки, ассоциации, буквы.
Хотелось легкости, журчания воды и немного волшебства.
Тогда я и нашла у любимого мною Толкиена березовую рощу - Нимбертиль.
И березы так всегда согревали сердце, и буквы все звучали именно так как хотелось.
И будто капельки стекают НИМ-БЕР-ТИЛЬ. Все было решено.
И символом магазинчика стало дерево. 
Дерево столько несет в себе. Это и древо жизни и природа, к которой в наш век хочется быть ближе. Не буду углубляться. Но главное. Хочется, чтобы кусочки моего творчества дарили радость, отражали то светлое чувство, с которым я к этому делу приступила и находили отклик по мере возможности)
Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий