пятница, 15 мая 2015 г.

Эстафета: Leibster Blog Aword

Долетела мне от Мышки Норушки скрап-эстафета!
Нежданно-негаданно) С удовольствием подхватываю и передаю.
Спасибо, Светочка, что подключила. Всегда интересно узнать о мастерицах поподробнее.
Познакомиться поближе.
Итак мне предстоит ответить на 7 вопросов от Светы и передать эстафету дальше, задавая уже свои блоггерам, у которых не более 200 читателей. Поехали!


1. Расскажите о себе, буквально в двух-трех предложениях.

Меня зовут Анастасия и я из Москвы. Тут родилась и выросла. И очень люблю свой город не смотря на и вопреки) Люблю творчество в различных проявлениях. Люблю путешествовать. Каждая поездка очень вдохновляет и дает новые силы.

2. Как и почему вы увлеклись скрапбукингом?

Наверное почти каждая девушка пыталась сделать своими руками красивую открытку, фоторамку и т.п. И когда однажды я еще и увидела работы и МК на эту тему, узнала, что весь этот дивный мир зовется СКРАПБУКИНГ, то оя с головой в него погрузилась)

3. Что дает вам это хобби, чем помогает в жизни?

Мне кажется, что скрап - это своего рода арт-терапия.
Можно выплеснуть на бумагу любые накопившиеся эмоции, как положительные, так и не очень ( стиль гранж например). И это искусство. Оно несет свою смысловую нагрузку. Дарит много радости. Что интересно - каждая мелочь может оказаться важной и нужной. Это касается и предметов и впечатлений. Дуновение ветра, опавший лист, вид на реку или просто разбитый бокал..все что угодно может стать новой идеей для создания блокнота или открытки.
Или пуговка, обрывок цветной ленты, пятно краски запустят вашу фантазию и всеее)



4. Чего хотите добиться в скрапе, какие строите планы на перспективу, чего ожидаете от этого увлечения?

В первую очередь я все же творю для себя, для души. 
И если тот кто покупает мои работы  - доволен и ему приятно, то мне приятно вдвойне.
Хотя и денежку зарабатывать надо, конечно.
А так конечно хочу научиться многому и может уже тогда вдохновлять других. 
Быть в разных дизайн командах, может быть давать мастер-классы.
А может что еще...кто знает)

5. Какие материалы предпочитаете использовать в работах, а с чем работать не любите, но приходиться?

Ну без скрапбумаги никуда. Очень люблю ленты, бумажные скотчи, дотсы и брадсы.
Цветы как ни странно не всегда люблю в работах. Очень легко сделать что-то обыденное.
Может и красивое, но не цепляющее. Конечно я вижу у девочек скраперов со стажем и вкусом множество цветочных работ в которых есть изюминка. Ну а мне это пока дается с усилием.
А с чем прямо не люблю работать, но приходится - так это с клеевыми материалами. Ну да, смешно. Пока придумываешь композицию - это одно удовольствие. А стадия сшивания-склеивания иногда заставляет меня поскучать. Но куда ж деваться)

6. Какие стили и направления даются труднее всего? Как вы думаете, с чем это связано? Как преодолеваете свои страхи и неуверенность, если таковые имеются?

Не очень люблю шебби-шик. Уже писала про свое отношение к обилию цветочков.
Трудно сделать это по-новому. Даже гранж мне легче дался) Просто отдаешься на волю чувств и вперед. 
Ну и берусь я порой за что-то новое и порой не совсем любимое именно потому, что интересно ставить сложные задачи. Какое тогда чувство победы, если все удалось...ах!

7. Какие свои работы вы считаете наиболее удачными, почему, что вас сподвигло на их создание?

Так как веду блог и участвую в заданиях и СП совсем недавно, то многие открытия и удачные работы мне кажется получились благодаря замечательному проекту Вали Божинской "Открытки на все случаи жизни". Очень ей благодарна. Вряд ли я бы сама додумалась попробовать себя во фристайле или гранже..
А так за почти год своей скрап-карьеры я довольна наверное вот какими работами:






А теперь семь блоггеров которым я хочу задать свои вопросы:


3 Вероника блог Craft and dreams
4 Лена блог Скрапфантазия
5 Ксюша блог Sky Scrap
6 Оля блог День за днем
7 Женя inpiration in beauty

И вот что мне интересно будет спросить) :
1 Расскажите немножко о себе, чтобы познакомиться. Из какого города, какая ваша основная работа и чем сами о себе хотите поделиться.
2 Как вы открыли для себя скрапбукинг?
3 Как много времени вы уделяете скрапу? Это пара дней в неделю, ночные подвиги, ежедневное дело?
4 Какие материалы особенно любите использовать в работе? А какие не очень и почему?
5 Какие скрапобъекты вам нравится делать больше всего (открытки, странички, альбомы, фоторамки) и почему?
6 Чего хотите добиться в скрапнаправлении? Это всегда будет хобби для души, или что-то еще?
7 Какие работы как вам кажется особенно удались и греют душу?

21 комментарий:

  1. Спасибо, Настя, за приглашение, меня Света (Мышка-Норушка) уже пригласила. Мой эстафетный пост http://naslagdenietvorchestva.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-aword.html. Если будет интересно, заходи в гости. Мне было интересно познакомиться с тобой поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опоздала) Пройду по ссылке и почитаю твои ответы!

      Удалить
  2. Настя, прочитала твои ответы с большим удовольствием. Всё-таки это потрясающая идея - знакомиться таким вот образом! Особенно для нас, новичков, просто находка). У тебя классные работы, талантливого человека видно сразу! Удачи тебе, творческих свершений, воплощения всех мечтаний и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за такие теплые и воодушевляющие слова!
      Ты права, так вот знакомиться очень интересно.
      Столько замечательных мастериц!

      Удалить
  3. Настя, приятно было познакомиться поближе. Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Рада знакомству, только Света меня уже приглашала =[ Можешь со мной познакомиться тут http://fabrika-podarkov-anna.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-aword.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя потрясающие работы!!!!!!!!!! Из представленных "запали в душу" первая и пятая - они такие яркие, солнечные! А гранж просто бесподобен!!!!!!!!! Плюс очень красивые фотографии! Странно, что у тебя еще так мало ПЧ!!! =0 :)

      Удалить
    2. Спасибо тебе, мне очень приятно!)) Ну блог у меня довольно молодой, надеюсь ПЧ вскоре появятся в большем количестве и у тебя и у меня) пойду про тебя читать!)

      Удалить
  5. Настя, очень интересно узнать о тебе побольше. Ты интересный и талантливый человек. Желаю тебе творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, приятно познакомиться! =)
    Принимаю эстафету! Спасибо за оказанную честь =)
    У тебя очень вдохновляющие работы, а от гранжа в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Буду ждать твоих ответов.

      Удалить
  7. Настя, приятно познакомится:))) С удовольствием прочитала твои ответы и рассмотрела работы. Здорово! А поразила меня твоя гранжевая открытка, это то в чем я вообще не сильна))) А у тебя так здорово получилось!!! Спасибо за эстафетную палочку, поразмыслю на досуге. А как быстро это надо это сделать и передать следующим, эстафета ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в гранже совсем не сильна) Первый раз делала, но как-то ссозвучен он оказался в тот момент.
      Сроков по эстафете никто не задавал. Хотя конечно хочется все почитать вскоре)

      Удалить
    2. Понятно))) Я ведь и блоггер, только начинающий) поэтому все осваиваю потихоньку, после работы, т.е. практически по ночам, можно сказать в скрапе веду ночной образ жизни, но постараюсь побыстрее!

      Удалить
    3. Понятно))) Я ведь и блоггер, только начинающий) поэтому все осваиваю потихоньку, после работы, т.е. практически по ночам, можно сказать в скрапе веду ночной образ жизни, но постараюсь побыстрее!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, вот мои ответы: http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, у меня тоже с цветами отношения не складываются... Слишком они нежные и все такое)) Но мне нравятся плоские цветы и листья - их классно мять и красить, а также использовать в многослойных работах))

    ОтветитьУдалить