пятница, 4 сентября 2015 г.

У меня сегодня КАС, а у вас?) В чб "Скрапнутые" задание "Чешуя"

А я дорвалась до КАСа)
Вообще давно хотела погрузиться в clean and simple, но все же для него стоит иметь запас определенных скрапматериалов и навыков.  
А новое задание "Чешуя" в "Скрапнутых" меня вдохновило и привело к такому необычному и забавному решению) Плывем к мечте!
Техника задания - микс-медиа. У меня получилось смешение Микс-м. и КАСа)
Фон создан с помощью трафарета и спреев от Фабрики декору. Рыбка из коллекции с небезызвестным Басиком) вырезана и покрыта глосси акцентом.
















2 комментария:

  1. Классная открытка! Необычное сочетание: кас и микс медиа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!) Да, как-то мне навеяло соединить такие разные вещи. Сама не знаю как)

      Удалить